Интервью с оператором call-центра Golova
Сегодня мы знакомим вас с Ириной, оператором call-центра Golova. Это она отвечает на ваши звонки и перезванивает для подтверждения заказов!

“Меня зовут Ирина, мне 24 года. Почти все мои предыдущие места работы и стажировки связаны с юриспруденцией, а сейчас я работаю в нескольких интернет-магазинах.
В проекте Golova я работаю оператором call-центра: я принимаю заказы, консультирую клиентов по всем вопросам связанным с нашими головными уборами и условиями их получения. Также я отправляю заявки по заказам на склад и слежу за тем, чтобы все заказы были доставлены вовремя!
О вакансии я узнала от начальника, а после собеседования было принято решение о том, что я подхожу для данной работы! Сейчас меня очень радует возможность оказать помощь людям, столкнувшимися с серьезным заболеванием. Очень приятно получать благодарность за нашу работу.
Хотелось бы пожелать всем как можно больше добра и тепла в жизни!”
Ирина, благодарим за ежедневную работу в команде и реализацию миссии Golova по поддержке онкопациентов!
С любовью, Golova