Интервью с оператором call-центра Golova

Сегодня мы знакомим вас с Ириной, оператором call-центра Golova. Это она отвечает на ваши звонки и перезванивает для подтверждения заказов!
 

“Меня зовут Ирина, мне 24 года. Почти все мои предыдущие места работы и стажировки связаны с юриспруденцией, а сейчас я работаю в нескольких интернет-магазинах.

 

В проекте Golova я работаю оператором call-центра: я принимаю заказы, консультирую клиентов по всем вопросам связанным с нашими головными уборами и условиями их получения. Также я отправляю заявки по заказам на склад и слежу за тем, чтобы все заказы были доставлены вовремя!

 

О вакансии я узнала от начальника, а после собеседования было принято решение о том, что я подхожу для данной работы! Сейчас меня очень радует возможность оказать помощь людям, столкнувшимися с серьезным заболеванием. Очень приятно получать благодарность за нашу работу.

 

Хотелось бы пожелать всем как можно больше добра и тепла в жизни!”

 

Ирина, благодарим за ежедневную работу в команде и реализацию миссии Golova по поддержке онкопациентов! 

 

С любовью, Golova

 
20.01.2020
К другим статьям